АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
Ваше имя *
Текущий месяц: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
1) Госпитализация была: * экстренная плановая
Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию: 30 календарных дней и более 29 календарных дней 28 календарных дней 5-27 календарных дней 15 календарных дней менее 15 календарных дней
Вы были госпитализированы в назначенный срок? Да Нет
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)? Да Нет
Что именно не удовлетворяет? отсутствие свободных мест ожидания состояние гардероба состояние туалета отсутствие питьевой воды санитарные условия
Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении? 90 минут и более до 90 минут до 60 минут до 45 минут до 30 минут
Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении? * Да Нет
Вы были госпитализированы: за счет ОМС, бюджет за счет ДМС на платной основе
2) Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? Да Нет
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? I группа II группа III группа ребёнок-инвалид
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? Да Нет
Пожалуйста, укажите, что именно отсутствует? отсутствие выделенного места стоянки автотранспортных средств для инвалидов отсутствие пандусов, поручней отсутствие подъемных платформ (аппарелей) отсутствие адаптированных лифтов отсутствие сменных кресел-колясок отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналов отсутствие информации шрифтом Брайля отсутствие доступных санитарно-гигиенических помещений отсутствие сопровождающих работников
3) Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? Да Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации? Да Нет
4) При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? Да Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации? Да Нет
5) В каком режиме стационара Вы проходили лечение? дневной стационар круглосуточный стационар
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации? Да Нет
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? Да Нет
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет? Да Нет
Необходимость: для уточнения диагноза с целью сокращения срока лечения приобретение расходных материалов
6) Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации? Да Нет
Что именно Вас не удовлетворило? Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации Вам не дали выписку Другое
7) Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации? Да Нет
Что не удовлетворяет? уборка помещений освещение температурный режим медицинской организации требуется ремонт в медицинской организации старая мебель
8) Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в этой медицинской организации? Да Нет
9) Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу? Да Нет
10) Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? Да Нет
11)Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? Да Нет
Характеристика комментария: положительный отрицательный
12) Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? Да Нет
Кто был инициатором благодарения? Я сам(а) Персонал медицинской организации
Форма благодарения письменная благодарность (в журнале, на сайте) цветы подарки услуги деньги
Регистрация
Забыли логин?
Забыли пароль?
ГЛАВНЫЙ ВРАЧДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИСТОМАТОЛОГИЯЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ
ВЗРОСЛАЯ ПОЛИКЛИНИКАФИЛИАЛ В ПОС. КУШКУЛЬАМБ. ПОС. КАРГАЛАЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10ФИЛИАЛ ПОЛИКЛИНИКИ №10ДЕТСКИЙ ТРАВМПУНКТВЗРОСЛАЯ СТОМАТОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯАМБ.ПОС.НИЖНЕСАКМАРСКИЙ
© ГБУЗ "ГКБ №5" г.Оренбурга 1989-2020